При наложениях на объект воздействуют сигналом, описываемым совокупностью двух или трёх базовых моделей: «ШСВ на ШСВ», «Синус на Синус» и «Синус на ШСВ», «Синус и ШСВ на ШСВ». Это позволяет лучше имитировать реальные условия эксплуатации и экономит ваше время, поскольку вам не нужно проводить испытания на разных осях поочередно.
Как правило, такие виды испытаний используются при тестировании аппаратуры самолетов с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями, поскольку наложения достаточно хорошо повторяют специфику работы агрегатов с лопастями винтов, роторов, поршней.VisProbe SL позволяет построить графики погрешности поддержания амплитуды для каждого наложенного синуса и графики погрешности поддержания СКЗ для каждой полосы наложенного ШСВ.